Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Укладка асфальтаУкладка асфальта

Укладка асфальта - один из наиболее известных и эффективных способов строительства надёжного и практичного дорожного покрытия. 

 Укладка асфальта обычно производится с помощью спецтехники или же вручную. Если речь идёт о крупном объёме работ, достойном уровне качества и быстрых темпах, то использование спецтехники при укладки асфальта практически необходимо. Укладка ведётся обычно с помощью тяжелого катка-асфальтоукладчика, позволяющего получать покрытие без малейших дефектов или неровностей.

В идеале укладка асфальта выполняется в хороших условиях: на предварительно выровненное основание и в хорошую погоду. При укладке асфальта используются асфальтобетонные смеси, отличающихся как размером зерна, так и эксплуатационными характеристиками и ценой.

 Работы по асфальтировке могут вестись в любое время суток: как днём, так и ночью, когда нагрузка на дорогу существенно меньше.Цикл работ по укладке асфальта включает предварительные земляные работы, выравнивание основания, покрытие смесью (в один или несколько слоёв), а затем - уборку территорию. При необходимости ремонта покрытия и укладке нового асфальта выполняется демонтаж имеющегося повреждённого покрытия, обработка эмульсией на битумной основе - и прочие шаги, характерные для укладки нового асфальта.

Асфальтобетонное покрытие имеет ряд положительных свойств и высоких транспортно-эксплуатационных показателей: медленное изнашивание под действием тяжелых транспортных средств; сравнительно высокая прочность и устойчивость к воздействию климатических факторов и воды; гигиеничность (не пылит и легко очищается от пыли и грязи); простота ремонта и усиления покрытия.

Конструкции дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями непрерывно изменяются в связи с тем, что транспортные нагрузки и интенсивность движения постоянно увеличиваются. Еще 20-30 лет назад двухслойные асфальтобетонные покрытия толщиной 10-12 см на щебеночном основании 18-25 см применяли на дорогах высоких категорий. Теперь такие конструкции пригодны только для дорог низших (IV и V) категорий, а на дорогах II и I категорий конструкции стали более мощными, в основании все чаще применяется тощий (укатываемый) бетон толщиной 20-35 см, а суммарная толщина укладываемого асфальта равна 18-25 см.

Сроки службы асфальтобетонных покрытий зависят не только от качества асфальтобетона, но и от конструкции дорожной одежды. Одинаковое по качеству асфальтобетонное покрытие по-разному работает на различных основаниях.

Так, в асфальтобетонных покрытиях, уложенных на основания из монолитного цементобетона, появляются трещины из-за теплофизической несовместимости материалов покрытия и основания, т.е. швы и трещины в цементобетонных основаниях повторяются в асфальтобетонных покрытиях.

Щебеночные основания лишены этого недостатка, однако, они подвержены неравномерным усадкам, происходящим из-за взаимного перемещения зерен щебня под влиянием многократных воздействий транспортных нагрузок.

Мы поможем найти лучшее техническое решение звоните:

+7(383)213-69-63 

Схема работы

ГЕОГРАФИЯ ОБЪЕКТОВ

География объектов

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Первый строительный фонд

Российские железные дороги

Оберег огнезащитные составы

Новосибирский камнеобрабатывающий завод

Новый мир химметал

Сибирская академия госслужащих

Завод элсиб

Бургер кинг

Оборонэнерго

Клиника пасман

Сибириада

ОТЗЫВЫ ПАРТНЁРОВ