Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Проект ОДД

Проект ОДД

 

Проект организации дорожного движения (далее ПОДД) - это документ, предназначенный для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов за счет оптимизации методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках. При возведении объектов капитального строительства, а также при производстве отдельных видов строительно-монтажных работ иногда возникает необходимость задействовать для нужд строительства проезжую часть или тротуар. В результате этого меняется существующая схема организации дорожного движения и поэтому для обеспечения безопасности участников дорожного движения необходимо разработать проект организации дорожного движения (ПОДД).

 

Для чего нужен проект организации дорожного движения (ПОДД)

ПОДД разрабатывается для решения следующих задач:

- введения необходимых режимов дорожного движ

ения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

- своевременного информирования участников дорожного движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

- предотвращения дорожно-транспортных происшествий, связанных с изменением условий движения транспорта и пешеходов в местах производства работ;

- обеспечения пропускной способности участков дорог, на которых проводятся строительные работы, достаточной для пропуска движущихся по ним транспортных и пешеходных потоков;

- обеспечения безопасности строительных рабочих или работников дорожных служб, находящихся в местах производства работ;

- для обеспечения правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги.

 

Виды проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Существуют несколько видов ПОДД:

- ПОДД на период строительства;

- ПОДД на период эксплуатации;

- ПОДД на период производства отдельных строительно-монтажных работ (СМР).

ПОДД на период строительства разрабатывается при:

- строительстве, реконструкции, ремонте или реставрации объектов капитального строительства;

- прокладке инженерных коммуникаций открытым или закрытым способом;

- строительстве торгово-развлекательных и бизнес-центров;

- строительстве подземных или надземных паркингов;

- строительстве автомобильных парковок и автостоянок;

- строительстве любых объектов где меняется схема организации движения автотранспорта и пешеходов.

ПОДД на период эксплуатации разрабатывается при реконструкции и возведении новых объектов капитального строительства.

ПОДД на период производства отдельных строительно-монтажных работ разрабатывается при:

- прокладке и перекладке наружных инженерных коммуникаций;

- установке строительных лесов при отделке фасадов здания;

- установке рекламных конструкций;

- подъеме и монтаже различного оборудования;

- и т.д.

 

Кто должен разрабатывать проект организации дорожного движения (ПОДД)

ПОДД на период строительства и период эксплуатации объектов капитального строительства как правило разрабатывается в составе проектной документации, является неотъемлемой частью проекта и проходит различные согласования и экспертизу. В этом случае заказчиком ПОДД является Застройщик.

У подрядных строительных организаций часто возникает необходимость разработать ПОДД на период производства отдельных строительно-монтажных работ. Располагая квалифицированными инженерными кадрами строительная организация может своими силами разработать ПОДД. Но, как правило, строительные организации обращаются за помощью по разработке ПОДД в специализированную проектную организацию, например к нам.

По нашему многолетнему опыту лучше сразу обратиться к квалифицированным специалистам с многолетним опытом, которые разработают ПОДД, а также согласуют его в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Новосибирска и других организациях.

 

Кто утверждает проект организации дорожного движения (ПОДД)

ПОДД разработанный в составе проектной документации утверждает Застройщик.

В случае разработки отдельного ПОДД на период производства работ его утверждает строительная организация производящая эти работы.

 

Исходные данные для разработки проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Исходные данные необходимые для разработки ПОДД:

- Задание на разработку ПОДД;

Проект организации строительства (ПОС);

Проект организации работ по сносу или демонтажу (ПОД);

Проект производства работ (ППР);

- Генеральный план (генплан).

 

Состав и содержание проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Проект организации дорожного движения (ПОДД) содержит:

- общую часть;

- схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

- эскизы знаков индивидуального проектирования;

- схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

- ведомости размещения средств организации дорожного движения;

- ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

Схема расстановки технических средств организации дорожного движения включает:

- контур плана (в бровках) автомобильной дороги;

- график продольных уклонов;

- график кривых в плане;

- линии дорожной разметки;

- дорожные знаки;

- дорожные ограждения;

- пешеходные ограждения;

- направляющие устройства;

- дорожные светофоры;

- пешеходные светофоры в разных уровнях;

- освещение;

- автобусные остановки;

- пешеходные дорожки;

- железнодорожные переезды;

- искусственные сооружения;

- проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного автомобильного назначения.

ПОДД содержит следующие ведомости:

- сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки;

- ведомость размещения дорожных знаков;

- ведомость размещения барьерного ограждения;

- ведомость размещения сигнальных столбиков;

- ведомость размещения искусственного освещения;

- ведомость размещения автобусных остановок;

- ведомость размещения пешеходных переходов;

- ведомость наличия светофорных объектов;

- ведомость размещения пешеходных дорожек;

- ведомость размещения пешеходных ограждений.

Мы поможем найти лучшее техническое решение звоните:

+7(383)213-69-63 

Схема работы

ГЕОГРАФИЯ ОБЪЕКТОВ

География объектов

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Первый строительный фонд

Российские железные дороги

Оберег огнезащитные составы

Новосибирский камнеобрабатывающий завод

Новый мир химметал

Сибирская академия госслужащих

Завод элсиб

Бургер кинг

Оборонэнерго

Клиника пасман

Сибириада

ОТЗЫВЫ ПАРТНЁРОВ