Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Проект ОДД

Проект ОДД

 

Проект организации дорожного движения (далее ПОДД) - это документ, предназначенный для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов за счет оптимизации методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках. При возведении объектов капитального строительства, а также при производстве отдельных видов строительно-монтажных работ иногда возникает необходимость задействовать для нужд строительства проезжую часть или тротуар. В результате этого меняется существующая схема организации дорожного движения и поэтому для обеспечения безопасности участников дорожного движения необходимо разработать проект организации дорожного движения (ПОДД).

 

Для чего нужен проект организации дорожного движения (ПОДД)

ПОДД разрабатывается для решения следующих задач:

- введения необходимых режимов дорожного движ

ения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

- своевременного информирования участников дорожного движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

- предотвращения дорожно-транспортных происшествий, связанных с изменением условий движения транспорта и пешеходов в местах производства работ;

- обеспечения пропускной способности участков дорог, на которых проводятся строительные работы, достаточной для пропуска движущихся по ним транспортных и пешеходных потоков;

- обеспечения безопасности строительных рабочих или работников дорожных служб, находящихся в местах производства работ;

- для обеспечения правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги.

 

Виды проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Существуют несколько видов ПОДД:

- ПОДД на период строительства;

- ПОДД на период эксплуатации;

- ПОДД на период производства отдельных строительно-монтажных работ (СМР).

ПОДД на период строительства разрабатывается при:

- строительстве, реконструкции, ремонте или реставрации объектов капитального строительства;

- прокладке инженерных коммуникаций открытым или закрытым способом;

- строительстве торгово-развлекательных и бизнес-центров;

- строительстве подземных или надземных паркингов;

- строительстве автомобильных парковок и автостоянок;

- строительстве любых объектов где меняется схема организации движения автотранспорта и пешеходов.

ПОДД на период эксплуатации разрабатывается при реконструкции и возведении новых объектов капитального строительства.

ПОДД на период производства отдельных строительно-монтажных работ разрабатывается при:

- прокладке и перекладке наружных инженерных коммуникаций;

- установке строительных лесов при отделке фасадов здания;

- установке рекламных конструкций;

- подъеме и монтаже различного оборудования;

- и т.д.

 

Кто должен разрабатывать проект организации дорожного движения (ПОДД)

ПОДД на период строительства и период эксплуатации объектов капитального строительства как правило разрабатывается в составе проектной документации, является неотъемлемой частью проекта и проходит различные согласования и экспертизу. В этом случае заказчиком ПОДД является Застройщик.

У подрядных строительных организаций часто возникает необходимость разработать ПОДД на период производства отдельных строительно-монтажных работ. Располагая квалифицированными инженерными кадрами строительная организация может своими силами разработать ПОДД. Но, как правило, строительные организации обращаются за помощью по разработке ПОДД в специализированную проектную организацию, например к нам.

По нашему многолетнему опыту лучше сразу обратиться к квалифицированным специалистам с многолетним опытом, которые разработают ПОДД, а также согласуют его в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Новосибирска и других организациях.

 

Кто утверждает проект организации дорожного движения (ПОДД)

ПОДД разработанный в составе проектной документации утверждает Застройщик.

В случае разработки отдельного ПОДД на период производства работ его утверждает строительная организация производящая эти работы.

 

Исходные данные для разработки проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Исходные данные необходимые для разработки ПОДД:

- Задание на разработку ПОДД;

Проект организации строительства (ПОС);

Проект организации работ по сносу или демонтажу (ПОД);

Проект производства работ (ППР);

- Генеральный план (генплан).

 

Состав и содержание проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Проект организации дорожного движения (ПОДД) содержит:

- общую часть;

- схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

- эскизы знаков индивидуального проектирования;

- схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

- ведомости размещения средств организации дорожного движения;

- ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

Схема расстановки технических средств организации дорожного движения включает:

- контур плана (в бровках) автомобильной дороги;

- график продольных уклонов;

- график кривых в плане;

- линии дорожной разметки;

- дорожные знаки;

- дорожные ограждения;

- пешеходные ограждения;

- направляющие устройства;

- дорожные светофоры;

- пешеходные светофоры в разных уровнях;

- освещение;

- автобусные остановки;

- пешеходные дорожки;

- железнодорожные переезды;

- искусственные сооружения;

- проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного автомобильного назначения.

ПОДД содержит следующие ведомости:

- сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки;

- ведомость размещения дорожных знаков;

- ведомость размещения барьерного ограждения;

- ведомость размещения сигнальных столбиков;

- ведомость размещения искусственного освещения;

- ведомость размещения автобусных остановок;

- ведомость размещения пешеходных переходов;

- ведомость наличия светофорных объектов;

- ведомость размещения пешеходных дорожек;

- ведомость размещения пешеходных ограждений.

ГЕОГРАФИЯ ОБЪЕКТОВ

География объектов

НАМ ДОВЕРЯЮТ